Неделя психологии в Центре
С 20 ноября по 24 ноября 2023 года в Центре прошла Неделя психологии. Мероприятия, проведенные в рамках недели был направлены на развитие навыков общения, жизнестойкости, социальной гибкости, на освоение навыков распознавания эмоций и саморегуляции, разрешение конфликтной ситуации, снятие напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации, актуализации личностных ресурсов.
С 20 ноября по 24 ноября 2023 года в Центре прошла Неделя психологии. Мероприятия, проведенные в рамках недели был направлены на развитие навыков общения, жизнестойкости, социальной гибкости, на освоение навыков распознавания эмоций и саморегуляции, разрешение конфликтной ситуации, снятие напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации, актуализации личностных ресурсов. С 20 ноября по 21 ноября 2023 г. проведён цикл бесед с учащимися 7 – 8 классов по темам: «Невербальная коммуникация и общение, как восприятие людьми друг друга»; «Конфликт, как неэффективное общение». Целью бесед явилось ознакомить детей с правилами поведения, дать первоначальное представление о значении общения в жизни человека, сформировать умение регулировать собственные эмоции. С 22 ноября по 23 ноября 2023 г. состоялись психогимнастика для развития памяти и внимания, обучающие медитативные практики для саморегуляции тревожных состояний для учащихся 5 – 6 классов с целью эмоциональной адаптированности школьника к жизненным ситуациям. 24 ноября 2023 г. проведены тренинги в 5-9 классах по теме: «Развитие духовно-нравственных ценностей и уважение достоинства человека; крепкая традиционная семья», направленные на получение знаний по основам милосердия, справедливости, взаимоподдержки, ответственности, сплочённости. С целью развития навыков жизнестойкости, освоения приемов саморегуляции, развития навыков общения, дружелюбия, умения конструктивно выходить из конфликтной ситуации в 10-11 классах был организован тренинг саморегуляции для подростков «Гимнастика чувств». Тренинг по теме: «Этикет-правила поведения в семье, в школе, в общественном транспорте» в 10-11 классах был направлен на осознание роли родителей в семье, роли человека в социуме, адекватное реагирование в трудных жизненных, семейных, школьных, общественных ситуациях, на коррекцию межличностных отношений на основе развития способности оказать помощь и поддержку в семье, в классе, на улице.