III Всероссийская конференция-совещание «Клинико-психолого-педагогическое иccледование современных детей с ОВЗ и с инвалидностью»
26.12.2022 г. Центр принял участие в III Всероссийской конференции-совещании «Клинико-психолого-педагогическое иccледование современных детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», прошедшей в онлайн-формате в г. Москве. Организаторами мероприятия выступили Министерство просвещения Российской Федерации и ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования».

26.12.2022 г. Центр принял участие в III Всероссийской конференции-совещании «Клинико-психолого-педагогическое иccледование современных детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», прошедшей в онлайн-формате в г. Москве. Организаторами мероприятия выступили Министерство просвещения Российской Федерации и ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования». Основной целью конференции явилось представление профессиональному сообществу результатов научно-исследовательской работы, проводившейся в 2022 году сотрудниками ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» при участии субъектов Российской Федерации в контексте задач изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью в современной образовательной и социальной среде. 26.12.2022 г. Центр принял участие в III Всероссийской конференции-совещании «Клинико-психолого-педагогическое иccледование современных детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», прошедшей в онлайн-формате в г. Москве. Организаторами мероприятия выступили Министерство просвещения Российской Федерации и ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования». Основной целью конференции явилось представление профессиональному сообществу результатов научно-исследовательской работы, проводившейся в 2022 году сотрудниками ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» при участии субъектов Российской Федерации в контексте задач изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью в современной образовательной и социальной среде.