Учебно-методический совет Центра – это совещательный орган, регламентирующий экспериментальную учебно-воспитательную, психолого-педагогическую деятельность как образовательного учреждения в целом, так и администрации, учителей, воспитателей, классных руководителей, т.е. всех педагогических работников.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
- Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, воспитателей Центра, самореализации учителя, развития творческого коллектива
- Формирование имиджа Центра как учебного заведения высокого профессионализма, педагогической культуры, отвечающего требованиям, предъявляемым государством к образовательному учреждению
Орган управления осуществляет следующие функции
- Организационная – организация и проведение семинаров, практикумов, различных форм обучения и просвещения педагогов по различным вопросам развития Центра.
- Методическая – разработка системы мероприятий по изучению, обобщению и распространению передовых и новаторских начинаний педагогов, достижений профессионального и творческого роста членов педагогического коллектива.
-
Информационная – обеспечение членов педагогического коллектива информационной базой в научно-экспериментальной работе
Содержание работы органа управления
- Прогнозировать и разрабатывать перспективное планирование развития образовательно-воспитательного процесса Центра
- Изучать и утверждать рабочие учебные программы, программы воспитательной работы, положения о конкурсах, материалы экспериментальной деятельности педагогов Центра. Давать экспертную оценку результативности экспериментальной деятельности педагогов.
- Утверждать методические и научно-исследовательские материалы педагогов, представленные МО на рассмотрение для получения грантов, для участия в экспериментах, конкурсах. Определять педагогическую, психологическую, методическую и научную значимость представленных материалов.