Питание обучающихся в Центре организовано через столовую, работающую на продовольственном сырье, которая производит блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
В пищеблоке предусмотрено:
1. Необходимый набор помещений;
2. Технологическое и холодильное оборудование, инвентарь и посуда;
3. Раковины для мытья рук, умывальники, электрополотенца;
4. Памятки о соблюдении правил мытья и обработки посуды, инвентаря, оборудования, помещений пищеблока (пункта питания);
5. Маркировка и специально отведенные места для хранения уборочного инвентаря;
6. Индивидуальные шкафы у работников пищеблока для хранения личной и рабочей одежды, расположенных в помещении для работников пищеблока.
Режим питания и кратность приема пищи устанавливаться в зависимости от времени пребывания обучающихся в организации при соблюдении режима питания обучающихся (кратность приема пищи, распределение калорийности по приемам пищи, интервалы между приемами пищи). Для питания обучающихся используются столовая и чайная посуда (тарелки, блюдца, чашки), изготовленная из фаянса, фарфора, столовые приборы (ложки, вилки, ножи) из нержавеющей стали.
В Центре разработаны и утверждены следующие локальные нормативные акты:
1. Положение об организации питания учащихся;
4. Приказ о создании бракеражной комиссии;
5. График питания обучающихся в столовой;
6. Ежедневное меню (10-дневное цикличное меню) с технологическими картами;
7. Должностные инструкции работников пищеблока;
8. Журнал ежедневного осмотра медицинским работником работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, других нарушений целостности кожного покрова, а также острых респираторных заболеваний.
В Центре осуществляются следующие организационно-административные мероприятия и меры для обеспечения безопасности в пищеблоке общеобразовательной организации:
1. Ежедневный осмотр медицинским работником работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, других нарушений целостности кожного покрова, а также острых респираторных заболеваний;
2. Контроль за качеством поступающих продуктов, сроком их реализации и условиями хранения готовых блюд и кулинарных изделий, в том числе посредством организации производственного контроля;
3. Наличие и своевременное заполнение необходимой регистрационной документации на пищеблоке;
4. Наличие достаточного запаса моющих и дезинфицирующих средств, предназначенных для мытья посуды, оборудования, инвентаря, помещений пищеблока (пункта питания).
Питание обучающихся в Центре организовано через столовую, работающую на продовольственном сырье, которая производит блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
В пищеблоке предусмотрено:
1. Необходимый набор помещений;
2. Технологическое и холодильное оборудование, инвентарь и посуда;
3. Раковины для мытья рук, умывальники, электрополотенца;
4. Памятки о соблюдении правил мытья и обработки посуды, инвентаря, оборудования, помещений пищеблока (пункта питания);
5. Маркировка и специально отведенные места для хранения уборочного инвентаря;
6. Индивидуальные шкафы у работников пищеблока для хранения личной и рабочей одежды, расположенных в помещении для работников пищеблока.
Режим питания и кратность приема пищи устанавливаться в зависимости от времени пребывания обучающихся в организации при соблюдении режима питания обучающихся (кратность приема пищи, распределение калорийности по приемам пищи, интервалы между приемами пищи).
Для питания обучающихся используются столовая и чайная посуда (тарелки, блюдца, чашки), изготовленная из фаянса, фарфора, столовые приборы (ложки, вилки, ножи) из нержавеющей стали.
В Центре разработаны и утверждены следующие локальные нормативные акты:
1. Положение об организации питания учащихся;
4. Приказ о создании бракеражной комиссии;
5. График питания обучающихся в столовой;
6. Ежедневное меню (10-дневное цикличное меню) с технологическими картами;
7. Должностные инструкции работников пищеблока;
8. Журнал ежедневного осмотра медицинским работником работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, других нарушений целостности кожного покрова, а также острых респираторных заболеваний.
В Центре осуществляются следующие организационно-административные мероприятия и меры для обеспечения безопасности в пищеблоке общеобразовательной организации:
1. Ежедневный осмотр медицинским работником работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, других нарушений целостности кожного покрова, а также острых респираторных заболеваний;
2. Контроль за качеством поступающих продуктов, сроком их реализации и условиями хранения готовых блюд и кулинарных изделий, в том числе посредством организации производственного контроля;
3. Наличие и своевременное заполнение необходимой регистрационной документации на пищеблоке;
4. Наличие достаточного запаса моющих и дезинфицирующих средств, предназначенных для мытья посуды, оборудования, инвентаря, помещений пищеблока (пункта питания).